Yamaha показала свои новые разработки. Две новинки 2016 года, кроссовые байки с четырехтактными моторами готовы к соревнованиям. Идущие под названиями YZ250F и YZ450F, "кроссачи" олицетворяют собой особый подход Yamaha к созданию профессиональной техники в экстремальной "обёртке". Инженеры добились четырех основных целей поставленных при создании флагманской модели кроссового мотоцикла большего калибра, YZ450F: сделать работу двигателя плавной, улучшить поглощение ударов и сцепление переднего колеса с грунтом, улучшить тормоза и систему Launch Control (система электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания).
Указанной выше системы Laurch Control (LCS) были пересмотрены настройки, которые ограничивают пробуксовку колеса и тенденцию к вилли, выход на заднее колесо при активном ускорении, на первой и второй передаче соответственно. Контроль происходит за счет измерения нескольких параметров ECU и регулировкой отдачи мощности. В отличие от других систем, которые уменьшают скорость воспламенения искрой и замедляют зажигание. Новая система LCS от Yamaha обещает быть более точной и эффективной.
Новые распредвалы и оптимизированные фазы газораспределения уменьшают перекрытие, в то время как приподнятая камера сгорания и новые пружины втяжного клапана сокращают сопротивление выпуска. Yamaha также предлагает дополнительный прибор для настройки Yamaha Power Tuner. Он позволяет подключать его на трассе и настраивать состав топлива и зажигание под конкретную трассу, и езду гонщика.
Yamaha получила усовершенствованное сцепление с более плавным ходом, а диаметр переднего тормозного диска увеличился до 270 мм. в диаметре. Также спереди AOS (Air-Oil-Separate) вилка получила настройки сжатия и отскока. Между тем на задний амортизатор начнут ставить ослабленную пружину (56 Нм, вместо 58 Нм). Байк оснащен глушителем Akrapovic, крышкой сцепления и защитой рук на руле GYTR. YZ450F будет доступен с июля или августа.
YZ250F также получил доработанный двигатель. С новыми облегченными поршнями и шатунами, оптимизированным стабилизатором и измененным коленчатым валом. Настройки ECU, как и у старшего собрата делают езду на мотоцикле плавнее и спокойнее. Изменения в КПП скажутся на более точном чувстве байка.
Yamaha и в случае с YZ250F пересмотрела перевернутую вилку AOS, поставила 270 мм. ротор для полноты картины.
Источник:http://www.1gai.ru/news/514913-krossovye-bayki-yamaha-2016-yz250f-i-yz450f-fotografii.html@ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru
Источник:http://www.1gai.ru/news/514913-krossovye-bayki-yamaha-2016-yz250f-i-yz450f-fotografii.html@ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru
Источник:http://www.1gai.ru/news/514913-krossovye-bayki-yamaha-2016-yz250f-i-yz450f-fotografii.html@ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru
Источник:http://www.1gai.ru/news/514913-krossovye-bayki-yamaha-2016-yz250f-i-yz450f-fotografii.html@ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru
Источник:http://www.1gai.ru/news/514913-krossovye-bayki-yamaha-2016-yz250f-i-yz450f-fotografii.html@ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий